Звоните +7 (495) 298-28-38
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерии — процедура тотальной проверки финансовой документации, включая налоговый учет. Процесс осуществляется на основе первичных документов, полученных от организации. Оптимизация проходит в несколько этапов. Проверяются расчеты бухгалтерского учета, после производится их корректировка и сдача итоговых отчетов в налоговую инспекцию. Аудиторская процедура также может коснуться других внебюджетных организации, ведущих финансовую статистику.
Причины восстановления бухгалтерии
Бухгалтерский отдел — важный элемент структуры любого коммерческого предприятия. Бухгалтерия стабилизирует работу организации за счет решения ключевых задач: выплаты налогов, финансовых операции, учет расходов и доходов. С утратой документации гарантировано будет приостановлен рабочий процесс.
Причины для проведения процедуры восстановления различны. В особенности распространены такие, как:
- бедственное явление (пожар, затопление);
- утеря базы данных 1C;
- отсутствие бухгалтерии в течение долгого времени;
- задержки со сдачей отчетов в надлежащие инспекции;
- множественные ошибки при ведении документации.
Массовое выявление ошибок в работающем отделе бухгалтерии приводит к очевидным последствиям. Неучтенные расходы и доходы компании, потерянная отчетность для налоговой инспекции — всё это грозит штрафными санкциями, закрытием предприятия в последующем.
Оказавшись в подобной ситуации, целесообразно заказать профессиональную реконструкцию бухгалтерии. Специалисты компании проведут процедуру в короткие сроки. Реконструкция позволит избежать штрафов, наладив продуктивную работу бухгалтерского отдела и всего бизнеса.
Виды восстановления
Бухгалтерия содержит большой архив ключевых документов, необходимых для корректной работы не только финансового отдела, но и всего бизнеса. Чем крупнее предприятие, тем больше объем работы. Процесс проверки и корректировки проводит целая команда специалистов, состоящая из юристов и бухгалтеров. Первичная документация поэтапно анализируется, сверяются полученные данные, проводится проверка относительно правовых норм и требований.
Есть два типа восстановления бухгалтерии:
- Комплексное восстановление. Команда работает со всеми осуществленными операциями предприятия. Производится обработка всей документации, их систематизация. В результате собирается полный пакет бумаг, готовых к отправке в надзорные органы. Работа отдела полностью налаживается.
- Частичное восстановление. Бухгалтер прорабатывает только определенную часть документации, производя её корректировку согласно планам заказчика.
Оказание подобного рода услуг оплачивается по установленным тарифам. ООО «Индустриальный Альянс» предлагает привлекательные условия для восстановления бухгалтерии в короткие сроки.
Заказать услугу «Восстановление бухгалтерского учета»
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Регистрация бизнеса
Ликвидация бизнеса
Почему мы
- Многолетний опыт
- 180 постоянных клиентов
- Профессиональные бухгалтера
- Бесплатные консультации